Мое педагогическое кредо:
«В воспитании все должно основываться на
личности воспитателя, потому что
воспитательная сила изливается только из
живого источника человеческой личности»
Ушинский К. Д.
Должность | Место работы | Образование, стаж | Квалификация |
воспитатель |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16" |
Среднее специальное. Закончила: Дзержинское педагогическое училище (квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях) Стаж педагогической деятельности - 22 года |
первая |
1.1. КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ.
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять,
Благодарная и трудная работа –
Ежедневно маму заменять.
Родилась 22 ноября 1971 года.
В 1990 году поступила в Дзержинское педагогическое училище. Окончила его в 1992 году с красным дипломом по специальности «Дошкольное воспитание». Была присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Занимаю должность воспитателя МБДОУ «Детский сад № 16 «Тополек» с 2006 года.
Педагогический стаж работы по специальности 22 года.
Общий трудовой стаж 22 года.
Прошла курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» в 2014 году по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО».
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто утром с радостью идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, мои дети.
Мои педагогические заповеди:
• С улыбкой встречать детей и принимать их такими, какими они есть.
• Отдавать ежедневно детям, все, что знаешь и умеешь сам.
• Стараться видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
• Дорожить детским садом, как своим родным домом.
Признание профессионализма воспитателя - это как смотрят на него дети, как встречают, садятся на колени, доверительно делятся секретами и обнимают. Я нашла свое призвание и утвердилась в нем.
1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО.
Почетная грамота
Участник конкурса "Творческий воспитатель 2019"
Благодарственные письма:
Публикации
Сертификат отличия
Конкурс "Ожившая азбука"
Городской конкурс "Профи"
Городской конкурс "Нарядим самую большую елку вместе", 2014 год
Грамота МБДОУ, 2014 год
Благодарность МБДОУ, 2012 год
1.3. МОИ ФОТОГРАФИИ.
Совушка - участница городского конкурса
"Нарядим самую большую елку вместе"
1.4. МОЁ ВИДЕО.
Видеофильм "Я хочу вам представиться!"
Фрагмент НОД (участие в конкурсе "Профи-2014г)
1.5. ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ 2011-2015 год.
Творческие работы воспитанников (изготовленные как во время НОД, так и во время самостоятельной деятельности).
Участие воспитанников в конкурсах скачать
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.
2.1.1. Саморазвитие по теме: "«Формирование у дошкольников гуманного отношения к природе посредством наблюдения».
План саморазвития на три года (2011-2014 гг.)
Отчет по плану саморазвития:
Картотека наблюдений в 1 младшей группе.
Картотека наблюдений во 2 младшей группе.
Картотека наблюдений в средней группе.
Развлечение в средней группе на тему: "День цветов".
Подборка стихотворений для детей о природе.
Анкета для родителей: "Экологическое образование в семье".
Консультация для родителей: "Воспитание гуманного отношения к природе посредством наблюдения"
Консультация для родителей: "Научим ребенка любить березку"
Памятка для родителей: "Прогулки в природу".
Мои картотеки :
Интерактивные игры:
Формирование экологических представлений о мире животных:
Игра "Что сначала - что потом?"
Формирование экологических представлений о растениях:
Формирование экологических представлений об объектах и явлениях природы:
Формирование экологически бережного отношения к природе:
Игра "Ухаживаем за растениями"
2.1.2. Методическая разработка по теме: "Ознакомление с деревьями как средство экологического воспитания дошкольников".
Методическая разработка скачать
Планирование работы на 2011-2012 уч.г. скачать
Планирование работы на 2012-2013 уч.г. скачать
Планирование работы на 2013-2014 уч.г. скачать
2.1.3. Конспекты непосредственной образовательной деятельности для детей.
Младшая группа
Подготовительная группа
1 младшая группа:
НОД "Рисование", тема "К нам пришла весна"
НОД "Рисование", тема "Листопад"
НОД "Формирование первичных понятий об окружающем мире", тема "Яблочки"
НОД "Лепка", тема "Ягоды рябинки для белочки"
2 младшая группа:
НОД "Формирование элементарных экологических представлений", тема "Березкины загадки"
НОД "Аппликация", тема "Осенняя березка"
НОД "Рисование", тема "Подарок для медвежонка"
НОД "Формирование элементарных экологических представлений", тема "Спешим на помощь весне"
средняя группа:
НОД "Формирование элементарных экологических представлений", тема "Деревья и кустарники"
НОД "Формирование элементарных экологических представлений", тема "Зимний лес. Уроки Лесовичка"
НОД "Формирование элементарных экологических представлений", тема "История чудесных превращений"
НОД "Рисование", тема "Осенние деревья"
Старшая группа
Образовательная деятельность на прогулке "Посадим дерево"
2.1.4. Планирование театрализованной деятельности во 2 младшей группе.
Планированиескачать
2.1.5. Рабочая программа воспитателя (2 младшая группа) скачать
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ.
Договора о сотрудничестве с учреждениями (на 2014-2015 уч.год).
Дзержинский Театр кукол
Библиотека "Дом книги"
Эколого-биологический центр
План работы с учреждениями по моей группе скачать
2.3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ.
План работы с родителями скачать
Советую прочитать...
Определяем темперамент у детей дошкольного возраста.
Как создать домашний игровой уголок для детей.
Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду.
Развитие творческих способностей детей в семье.
Рецепты блюд для детского праздничного стола.
2.4. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:
2.4.1. ТЕСТЫ.
Тесты "Готов ли ребенок к школе"
2.4.2. ЗАДАНИЯ.
Ссылки на сайты с заданиями для ребят:
http://www.ruskid.ru/prop.html
http://www.razvitierebenka.com/p/3-4.html
http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post236175985
http://www.znaechka.ru/zadaniya/graficheskie-zadaniya-dlya-detej-ot-3-do-7-let
http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=17994
2.4.3. ЗАГАДКИ.
про времена года скачать
о диких животных скачать
о домашних животных скачать
про насекомых скачать
2.4.4. ИГРЫ-ОНЛАЙН.
Ссылки на сайты:
http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-dlja-doshkolnikov-telo-cheloveka
http://www.teremoc.ru/game/gamee.htm
http://patch-games.ru/pazly/2912-igra-pazl-dlya-detej-5-6-let.html
http://www.shum2money.ru/p/4/2/57.php
http://igry-online.net/category/dlja-detej
http://www.i-gnom.ru/interesnoe/igry.html
2.4.5. СТИХИ.
2.4.6. АУДИОСКАЗКИ.
2.4.7. ПЕСНИ.
2.5. ФОТООТЧЕТ и ВИДЕООТЧЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Фотографии предметно-развивающей среды (2 младшая группа).
Рабочий блок группы:
Блок активной деятельности:
Блок спокойной деятельности:
Фрагмент НОД "Лепка"
Фрагмент театрализованной деятельности
Фрагмент новогоднего утренника
2.6. ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО) перейти по ссылке
3.1. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
рабочий телефон: 8(8313) 26-36-14
e-mail: olga_moseeva71@mail.ru
3.2. ГОСТЕВАЯ КНИГА, ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ войти
3.3. АНКЕТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Анкеты для родителей:
Анкета для родителей по вопросам адаптации ребенка в ДОУ.
Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребенка.
Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.
Анкета для родителей по вопросам экологического образования детей в семье.
Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.
Анкета для родителей по оценке предметно-развивающей среды.
Анкета для родителей "Семейные традиции".
Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами.
Анкеты для воспитателей:
Анкета для воспитателей по составлению годового плана.
Анкета для молодого специалиста.
Анкета "Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС".
3.4. НОВОСТНАЯ ЛЕНТА
новость от 20.09.2014г. новость от 07.10.2014г. новость от 20.11.2014г. новость от 15.12.2014г.
новость от 20.12.2014г. новость от 14.02.2015г. новость от 16.02.2015г. новость от 23.02.2015г.
новость от 28.02.2015г. новость от 02.03.2015г. новость от 05.03.2015г.
Нормативно-правовое обеспечение:
Федеральный закон РФ № 273 от 29.12.2012 "Об образовании РФ"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный закон РФ № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"
Организационно-правовое обеспечение:
Основная образовательная программа МБДОУ № 16
Годовой план работы на 2014-2015 уч.год
Календарный учебный график на 2014-2015
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Режим дня в группе раннего возраста
Режим дня холодный период года
Учебно-методический комплекс:
Методическая литература используемая воспитателем.
Каталог мультимедийных презентаций
Согласие родителей (законных представителей) воспитанников на размещение фото и видео на персональную страницу.
Перечень используемых интернет-ресурсов